Использование компьютера на уроках музыки

Розанов Б.Ю.,
учитель музыки Октябрьской сош Некоузского МО

Использование компьютера

ü      Для подачи информации с мультимедийных дисков; Здесь показ инструментов, принципы звучания, путешествие по странам, рассказ о композиторах, образцы музыкальных произведений, декорации к некоторым произведениям, викторины.

ü      Изучение песни с использованием слайдов с текстом,

ü      Во время исполнения готовой песни я использую видео клипы, созданные в форме слайдов,

ü      Изучение нотной записи в специальной музыкальной программе с последующим проигрыванием разными инструментами.

Использование синтезатора

ü      Запись фонограмм  учителем с последующим детским исполнением;

ü      Показ особенностей звучания различных инструментов;

ü      Игра совместно с детьми самих простых (несколько нот) произведений.

Использование голосового процессора

ü      Игра в сказки – мы разговариваем и поем различными сказочными голосами, изображая положительных и отрицательных героев.

 

Процесс обучения построен на более качественном и доступном для детей дидактическом материале. Использование данных технологий даёт возможность учителю разносторонне познакомить детей с произведениями по программе музыкального обучения. Активизирует внимание детей. Дети могут  практически почувствовать себя артистами. Популяризирует уроки музыки.